г. Минск,
2-й переулок Васнецова, д. 11
  пн. - пт. с 8-30 до 17-00

При покупке потребитель, прежде всего, обратит внимание на долговечность, удобство в эксплуатации и экономичность котлов Vaillant. Профессиональная установка отопительного оборудования - лишь первый шаг на пути к безопасному отоплению. Специалист будет руководствоваться другими критериями: для него важны надежность, удобство монтажа, доступность всех узлов и агрегатов для качественного обслуживания. Но все без исключения по достоинству оценивают наличие и качество сервисного обслуживания.

У вас есть Vaillant? У вас есть Сервис!

Именно поэтому мы занимаемся не только продажей оборудования, но и организацией качественной сервисной поддержки. В настоящий момент в Беларуси действуют 16 официальных сервис-партнеров, авторизованных заводом изготовителем, – их сотрудники всегда готовы дать квалифицированную консультацию и решить любой возникший вопрос. Также своим партнерам и тем, кто планирует сотрудничать с Vaillant, компания предлагает участие в бесплатных семинарах, во время которых можно получить полезные знания по продукции компании, как общие информационные, так и углубленные технические.

Сервисное обслуживание — неотъемлемая часть любой инженерной системы, ведь рынок отопительного оборудования пестрит изобилием разного по сложности оборудования.

Техническое оснащение сервисной службы поддерживается на достойном уровне, сотрудники нашей компании обеспечены всем необходимым для производства работ, имеющийся склад запасных частей полностью укомплектован согласно требованиям, предъявляемым поставщиками отопительной продукции.

Для осуществления бесперебойной работы необходим периодический осмотр и профилактика в рамках, установленных производителем данного оборудования. При этом обращаем Ваше внимание, что стоимость отопительного оборудования уже включает гарантийный срок по его обслуживанию.

Отсутствие своевременного осмотра приводит в конечном итоге к замене узлов и агрегатов, вышедших из строя внезапно. Это нарушает не только планы владельцев, но и может существенно усугубить последствия от элементарного сбоя до выхода из строя части, а иногда и всей системы целиком. Это в свою очередь повлечет не сопоставимо большие затраты, чем могли бы составить расходы на сервисное обслуживание.

Разовый выезд на обслуживание включает в себя:

  • Выезд на место установки оборудования в пределах Минска и Минского района
  • Профилактику в соответствии с требованиями производителя
  • Восстановление или замену узлов и агрегатов
  • Все необходимые проверки и настройки
  • Настройку параметров автоматизации

При отсутствии гарантии на отопительные системы запчасти не входят в стоимость работ и оплачиваются отдельно.

Безаварийная работа отопительного оборудования - залог безопасности. Ваше водоснабжение дома под надежной защитой компании «Престиж Тепло».

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.